Система поддержки принятия решений
Программный модуль, обеспечивающий получение и анализ сигналов от подключенных систем, информирование оператора и сопровождение его действий на всех этапах реагирования на событие.
Модуль предназначен для снижения негативного влияния человеческого фактора в процессе разрешения критических ситуаций или выполнения других штатных действий.
Задать вопрос по продукту:
ОБЕСПЕЧИВАЕТ РЕШЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ:
Выявление инцидентов на основе заданных алгоритмов.

Упорядочивание и снижение объемов информации, предоставляемой оператору, за счет сопоставления событий по типу, времени и месту возникновения.

Автоматическое сопоставление событий, объединение и разделение их по соответствующим инцидентам.

Предоставление алгоритма действий и контроль их выполнения.

Автоматизация ряда действий.

Организация многоуровневой обработки инцидентов, передачи и распределения задач.

Своевременное информирование руководителя о ситуации и принятых мерах.

Фиксация всех действий операторов.
Максим Кретинин
+7 4852 66-01-71
kretinin@soft-division.ru
Система фиксирует все сигналы от интегрированных систем и выделяет те, что требуют обработки, с указанием типа и уровня критичности. На каждое событие запускается таймер для принятия в обработку.

После того, как оператор принял событие в обработку, он получает всю связанную с этим событием информацию (место на карте, видеоизображение с камер, журнал событий и др.). При переключении между инцидентами информация не смешивается.

Оператору предоставляется алгоритм действий для обработки события. Каждая задача, включенная в процедуру реагирования, соответствует регламенту реагирования и содержит соответствующие подсказки оператору. Это повышает эффективность обработки инцидентов и снижает риск ошибок оператора.

В случае отклонения или невыполнения задачи возможно оповещение ответственных лиц.
Система позволяет автоматизировать часть задач операторов и предоставляет возможность изменения алгоритма обработки с учетом развития ситуации. Оператор при необходимости может прикрепить к инциденту дополнительные документы.

Результат каждого этапа процедуры (задачи) фиксируется в системе. В том числе, сохраняются записи телефонных переговоров.