ESM
Автоматизирует процесс по техническому обслуживанию различных систем и организует ремонтные работы.
SERVICE
Задать вопрос по продукту:
Вахтурова Дарья
+7 (920) 130-51-16
Создавать регламенты и графики обслуживания оборудования

Вести базу данных оборудования с необходимой информацией для его эксплуатации и обслуживания

Автоматически формировать задания на мобильное приложение исполнителям работ

Автоматизировать контроль выполнения регламентных и аварийных работ

Получать актуальную прозрачную отчетность о процессе технического обслуживания и ремонта
01
02
03
04
05
ESM service ПОЗВОЛЯЕТ:
vakhturova@soft-division.ru
Интеграция с сопутствующими системами (бухгалтерский учет, CRM и др.)
01
02
Использование геоинформационной системы и работа с планами
03
Мобильное приложение для исполнителей работ для повышения качества выполняемых работ и увеличения информативности данных
04
Интеграция систем для мониторинга состояния оборудования и получения дополнительной информации
Преимущества ESM Service
Список оборудования в программе по техническому обслуживанию и ремонтным работам EVA Service
возможности
Ведение списка оборудования
В системе формируется список оборудования с возможностью группировки по системам или территориальному признаку. По каждому оборудованию доступно краткое описание, гарантийные сроки, информация о текущем статусе (в работе, на обслуживании, авария), состоянии (исправно/неисправно), планируемых работах и другая информация.
Наглядный график обслуживания оборудования в программе EVA Service
Планирование графиков обслуживания оборудования и контроль исполнения
В системе создаются пошаговые описания регламентных работ, которые отображаются на календарном графике с информаций по статусу выполнения.

Доступен просмотр подробной информации о назначенном регламенте работ по оборудованию, статусе выполнения, трудозатратах, а также предоставляется возможность подтверждения выполнения.
Мобильное приложение для исполнителей для учета ремонтных работ
Для контроля учета ремонтных и регламентных работ в мобильное приложение назначаются задачи по графику, либо при выходе оборудования из строя.

Для выполнения задачи исполнитель получает информацию об оборудовании, необходимых для выполнения работ приборах, расходных материалах, а так же порядок проведения работ.

В процессе выполнения работ доступна фотофиксация результатов.

При выполнении задания в системе меняется статус задачи, сохраняется результат.
Формирование заданий в мобильном приложении
Интерфейс раздела отчеты и анализ состояния оборудования
Для проведения анализа и контроля работ по техническому обслуживанию в системе используются отчеты
Они позволяют анализировать состояние оборудования, своевременность выполнения работ, объем выполнения работ конкретным исполнителем, использование расходных материалов

Для каждого отчета есть возможность поиска по наименованию оборудования, сортировки и экспорта отчета в файл формата MS Excel
отчетЫ
Актуальная информация о состоянии оборудования
Своевременное выполнение аварийных и плановых работ
Достоверная информация о статусе и результатах выполняемых работ
Повышение отказоустойчивости систем
Эффект от внедрения
Создание и регистрация пользователей
05
Внесение регламентов обслуживания
04
02
Обучение работе и настройке системы
Заполнение дерева оборудования и размещение объектов на картах и планах
03
внедрение и настройка продукта
Разворачивание ПО
01
Система готова к эксплуатации
Безопасность и конфиденциальность данных
Получение согласия на обработку персональных данных

Ограничение доступа к данным по логину и паролю

Разграничение областей видимости

Передача информации обеспечивается посредством расширенного сетевого протокола HTTPS (HyperText Transfer Protocol Secure), поддерживающего шифрование через транспортные механизмы SSL и TLS
Вахтурова Дарья
+7 (920) 130-51-16
vakhturova@soft-division.ru
ПОДДЕРЖКА И ОБНОВЛЕНИЕ
Soft Division оказывает услуги по техническому сопровождению продукта. Чтобы узнать подробнее об услуге, свяжитесь с менеджером продукта:
Обновление предоставляется бесплатно и входит в стоимость программного обеспечения.

Гарантийная поддержка по продукту предоставляется в режиме 5/2 с 9.00 до 18.00. Для устранения проблем, выявленных в процессе эксплуатации продукта, обращайтесь в нашу службу поддержки
Мы можем провести демострацию ESM Servise или выслать доступ к демо-версии продукта. Для согласования времени презентации заполните заявку или свяжитесь с менеджером продукта.
Вахтурова Дарья
+7 (920) 130-51-16
vakhturova@soft-division.ru
Демонстрация
ESM Service