Интеграция с сопутствующими системами (бухгалтерский учет, CRM и др.)
01
02
Использование геоинформационной системы и работа с планами
03
Мобильное приложение для исполнителей работ для повышения качества выполняемых работ и увеличения информативности данных
04
Интеграция систем для мониторинга состояния оборудования и получения дополнительной информации
Преимущества ESM Service
возможности
Ведение списка оборудования
В системе формируется список оборудования с возможностью группировки по системам или территориальному признаку. По каждому оборудованию доступно краткое описание, гарантийные сроки, информация о текущем статусе (в работе, на обслуживании, авария), состоянии (исправно/неисправно), планируемых работах и другая информация.
Планирование графиков обслуживания оборудования и контроль исполнения
В системе создаются пошаговые описания регламентных работ, которые отображаются на календарном графике с информаций по статусу выполнения.
Доступен просмотр подробной информации о назначенном регламенте работ по оборудованию, статусе выполнения, трудозатратах, а также предоставляется возможность подтверждения выполнения.
Для контроля учета ремонтных и регламентных работ в мобильное приложение назначаются задачи по графику, либо при выходе оборудования из строя.
Для выполнения задачи исполнитель получает информацию об оборудовании, необходимых для выполнения работ приборах, расходных материалах, а так же порядок проведения работ.
В процессе выполнения работ доступна фотофиксация результатов.
При выполнении задания в системе меняется статус задачи, сохраняется результат.
Формирование заданий в мобильном приложении
Для проведения анализа и контроля работ по техническому обслуживанию в системе используются отчеты
Они позволяют анализировать состояние оборудования, своевременность выполнения работ, объем выполнения работ конкретным исполнителем, использование расходных материалов
Для каждого отчета есть возможность поиска по наименованию оборудования, сортировки и экспорта отчета в файл формата MS Excel
отчетЫ
Актуальная информация о состоянии оборудования
Своевременное выполнение аварийных и плановых работ
Достоверная информация о статусе и результатах выполняемых работ
Повышение отказоустойчивости систем
Эффект от внедрения
Создание и регистрация пользователей
05
Внесение регламентов обслуживания
04
02
Обучение работе и настройке системы
Заполнение дерева оборудования и размещение объектов на картах и планах
03
внедрение и настройка продукта
Разворачивание ПО
01
Система готова к эксплуатации
Безопасность и конфиденциальность данных
Получение согласия на обработку персональных данных
Ограничение доступа к данным по логину и паролю
Разграничение областей видимости
Передача информации обеспечивается посредством расширенного сетевого протокола HTTPS (HyperText Transfer Protocol Secure), поддерживающего шифрование через транспортные механизмы SSL и TLS
Soft Division оказывает услуги по техническому сопровождению продукта. Чтобы узнать подробнее об услуге, свяжитесь с менеджером продукта:
Обновление предоставляется бесплатно и входит в стоимость программного обеспечения.
Гарантийная поддержка по продукту предоставляется в режиме 5/2 с 9.00 до 18.00. Для устранения проблем, выявленных в процессе эксплуатации продукта, обращайтесь в нашу службу поддержки
Мы можем провести демострацию ESM Servise или выслать доступ к демо-версии продукта. Для согласования времени презентации заполните заявку или свяжитесь с менеджером продукта.
Добавлен новый стандартный отчёт «Журнал работ», где собраны все выполненные задачи по оборудованию. Отчет доступен в веб‑интерфейсе и в виде файла в формате xlsx. Также можно настроить автоматическую рассылку по расписанию.