Мобильное
приложение
Предназначена для мониторинга и контроля выполнения регламентных и аварийных работ по обслуживанию технических средств.
ЭТО РЕШЕНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ:
Повышать эффективность работы персонала и снижать негативное влияния человеческого фактора.

Повышать информативность системы.

Снижать время реагирования на события.
kretinin@soft-division.ru
+7 (4852) 66-00-15 (доб. 353)
Максим Кретинин
Задать вопрос по продукту:
Мобильное приложение обеспечивает постановку и контроль выполнения заданий. Сами задания настраиваются в зависимости от бизнесс-процессов применения и могут учитывать различные действия из интерфейса приложения: управление техническими средствами интегрированных систем (открытие шлагбаума, получение изображения с камеры), идентификация физлиц по карте доступа или по фотографии, идентификация транспорта по номеру, фото- и видео-фиксация и др.

Получение задания сопровождается уведомлением и необходимой информацией (время, местонахождение на карте, уровень тревожности события), инструкцией по выполнению и формами фиксации результатов. Пользователь, выполняя задание, следует сценарию обработки задачи через мобильное приложение, в системе сохраняются отчёты по его действиям. Также мобильное приложение позволяет транслировать местоположение устройства, что дает возможность распределения задач и планирования загрузки сотрудников.
Особенности решения:
Пользователь мобильного приложения может выполнять трансляцию видео на рабочее место диспетчера для оперативной передачи информации о событии. При этом диспетчер получает оповещение о начале видеотрансляции. Видео сохраняется в архив.
Видеотрансляция
Основные возможности
Окно «Создать инцидент» предназначено для ввода информации о тревожном событии и передачи задания на АРМ диспетчера. Оно позволяет инициировать действия диспетчера в ситуационном центре по обработке тревожного события. Диспетчер указывает дополнительные данные тревожного события и назначает задание. Параллельно на рабочее место диспетчера транслируется информация о местоположении пользователя.
Создание инцидента
Окно заданий является основным и открывается при каждом запуске приложения после авторизации пользователя, а также доступно из меню пункт «Задания». Предназначено для просмотра назначенных заданий и работы с ними.

Из перечня заданий пользователь мобильного приложения может принять его в обработку, после чего выводится дополнительная информация и шаги к выполнению.
Задания
На основе введенной информации, приложение выводит на экран все необходимые данные в удобной форме для упрощения принятия решения пользователем.
Фотографированием номера автомобиля;

Поиском автомобиля в базе данных путем ввода символов номерного знака.
Идентификация автомобилей выполняется:
По фотографии лица человека;

Считыванием зарегистрированного для человека NFC совместимого идентификатора;

Поиском человека в базе данных по фамилии, имени или отчеству.
Идентификация людей выполняется:
В приложении есть возможность идентификации людей и автомобилей и проверки наличия пропуска. Это позволяет оперативно получать информацию о наличии полномочий нахождения в контролируемой зоне объекта. Доступны различные варианты идентификации.
Проверка пропусков
В случае, если пользователю угрожает опасность, доступна активация экстренного вызова — сигнал SOS. Диспетчеру автоматически поступает информация о сигнале SOS, видео, координаты пользователя.
Пользователь может связаться с любым свободным диспетчером из мобильного приложения. При вызове на сервер передается информация о вызывающем абоненте и его местоположении. При наличии интернет соединения связь устанавливается с использованием SIP-протокола, при отсутствии интернет соединения, по каналу сотовой связи (при наличии активной SIM карты).
Кнопка SOS
Голосовая связь с диспетчером
Предоставляет возможность мониторинга местоположения ГБР.

Предоставляет информацию о связи с каждой ГБР в режиме on-line.

Автоматизирует вовлечение ГБР в процесс реагирования на инцидент.

Обеспечивает оперативное получение достоверного отчета ГБР по результатам действий.
Обеспечивает реализацию следующих задач для диспетчера в ситуационном центре:
Диспетчер отправляет задание на выбранное подразделение ГБР. На мобильном устройстве ГБР отображается информация о задаче (время, местонахождение на карте, уровень тревожности события) и инструкция по обработке инцидента. ГБР следует шагам обработки инцидента через мобильное приложение, а диспетчер получает отчёты по этим действиям.
Упрощает связь с диспетчером в ситуационном центре.

Дает возможность просмотра и управления заданиями по обработке инцидентов.

Предоставляет информацию о месте возникновения тревоги (планы, карты).

Позволяет просматривать видеозаписи с камер видеонаблюдения по задаче.
Решение предназначено для оперативного обмена информацией о произошедшем инциденте и выполняемых действиях по реагированию и устранению инцидентов.

Обеспечивает реализацию следующих задач для подразделения ГБР:
Управление группами быстрого реагирования
ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Объект;

Состав бригады (количество человек, квалификация);

Необходимые технические средства и материалы;

Местоположение оборудования;

Алгоритм выполнения работ.
Решение позволяет автоматизировать выполнение регламентных и аварийных работ, функционирует в составе системы мониторинга и контроля ТОиР (технического обслуживания и ремонта). Позволяет повысить качество выполнения работ по обслуживанию и обеспечить своевременное реагирование в случае выхода из строя оборудования.

В соответствии с графиком или в случае возникновения неисправности в мобильном приложении активируется задание, которое содержит информацию, необходимую для выполнения работ:
По прибытию на место сотрудник выполняет инструкцию,
отмечая фактические результаты по каждому шагу. В системе фиксируется выполнение. При необходимости прикрепляется фотография с места выполнения работ.
Контроль выполнения регламентных работ при техническом обслуживании.
Если у Вас есть похожая задача и Вы ищите лучшее решение, обязательно обращайтесь к нам.