Компания «SOFT DIVISION» выпустила обновления флагманского продукта Electronika Security Manager (ESM).
Платформа управления безопасностью ESM получила ряд новых функций.
ESM Visitor Admission
• Динамические сценарии согласования заявок.
Эта функция позволяет определять путь согласования заявки в зависимости от данных, которые указаны в заявке при заполнении или в процессе согласования. Ранее путь согласования определялся по типу заявки и был одинаковым для всех заявок одного типа.
Теперь заказчики смогут оптимизировать время обработки заявок на пропуска, так как система будет автоматически адаптироваться к конкретным требованиям.
• Автоматическое закрытие заявки.
Заявки, по которым не выдан пропуск и истек указанный срок действия запрашиваемого пропуска, будут автоматически закрыты и исключены из очереди заявок на выдачу пропуска. Это упростит работу с заявками.
ESM Service
• Заявочная система для внеплановых работ.
Позволяет организовать работу с внеплановыми задачами по ремонту и обслуживанию оборудования.
Функция обеспечивает реализацию процессов подачи и согласования заявок, формирования заданий на внеплановые работы, контроля и приемки работ со стороны заявителя.
• Спецификации оборудования.
Это возможность группировать оборудование для «привязки» к договору и контроля выполнения работ по оборудованию.
Такая функция упростит процесс планирования обслуживания и распределения зон ответственности между исполнителями работ. Пользователь создает спецификацию, выбирая объекты из иерархического списка.
Компания продолжает работать над улучшением и расширением функций продукта.
В частности, по блоку автоматизации технического обслуживания и ремонтов в разработке находятся мобильное приложение исполнителя и план график работ.
Платформа управления безопасностью ESM получила ряд новых функций.
ESM Visitor Admission
• Динамические сценарии согласования заявок.
Эта функция позволяет определять путь согласования заявки в зависимости от данных, которые указаны в заявке при заполнении или в процессе согласования. Ранее путь согласования определялся по типу заявки и был одинаковым для всех заявок одного типа.
Теперь заказчики смогут оптимизировать время обработки заявок на пропуска, так как система будет автоматически адаптироваться к конкретным требованиям.
• Автоматическое закрытие заявки.
Заявки, по которым не выдан пропуск и истек указанный срок действия запрашиваемого пропуска, будут автоматически закрыты и исключены из очереди заявок на выдачу пропуска. Это упростит работу с заявками.
ESM Service
• Заявочная система для внеплановых работ.
Позволяет организовать работу с внеплановыми задачами по ремонту и обслуживанию оборудования.
Функция обеспечивает реализацию процессов подачи и согласования заявок, формирования заданий на внеплановые работы, контроля и приемки работ со стороны заявителя.
• Спецификации оборудования.
Это возможность группировать оборудование для «привязки» к договору и контроля выполнения работ по оборудованию.
Такая функция упростит процесс планирования обслуживания и распределения зон ответственности между исполнителями работ. Пользователь создает спецификацию, выбирая объекты из иерархического списка.
Компания продолжает работать над улучшением и расширением функций продукта.
В частности, по блоку автоматизации технического обслуживания и ремонтов в разработке находятся мобильное приложение исполнителя и план график работ.